Анализ сайта
Любая фирма, у который есть свой современный сайт, рано или поздно приходит к пониманию того, что это не просто рекламный проект или возможность реализации творческих амбиций. Прежде всего, сайт для коммерческой фирмы — это инструмент для зарабатывания денежных средств. Однако для того, чтобы он их действительно начал приносить, и в больших количествах, необходимо заниматься его раскруткой.
С чего начать анализ сайта?
Первое, с чего необходимо начать работу по выведению ресурса в топ 10 — это провести аудит сайта предприятия. Для многих понятие аудита ассоциируется с некими финансовыми проверками. В отношении сайта аудит — это проверка всех его составляющих: технических, маркетинговых, информационных и прочих, а также их анализ. В результате аудита должен быть разработан план по исправлению выявленных недочетов, которые приведут к эффективному продвижению сайта в поисковиках.
Этапы анализа сайта
- 1) Маркетинговое анализ сайта позволяет понять:
— Насколько правильно представлен в интернете продаваемая услуга или продукт;— Каким образом подается информация;— Каково конкурентное окружение и целевая аудитория продаваемых товаров и услуг.
- 2) Поисковый анализ проекта устанавливает, какие позиции занимает сайт в основных поисковых системах. На основании этого проверяется HTML код, в котором должны быть исправлены ошибки, приводящие к плохой индексации сайта поисковиками. Программированный код сайта также подвергается исследованию, и на основании него может быть принято решение о том, что необходимо переписать некоторые страницы сайта с целью их быстрой загрузки и удобства пользования клиентами.
- 3) При анализе юзабилити сайта можно сказать, насколько удобно пользоваться сервисами, а также как подается информация. В рамках анализа юзабилити проверяется популярность сайта на основании данных размещенных счетчиков посещаемости, которые содержат информацию о том, в какое время посетители заходили на сайт, сколько времени провели на нем и какие страницы просматривали. Этот анализ позволит понять, насколько лэндинг пейдж (продающая страница) эффективно работает и предоставляет посетителям информацию, подвигающую их купить рекламируемый продукт.
Анализ сайта компании
Сложив воедино всю информацию, выносится решение об анализе вашего сайта, какие меры нужно будет принять в будущем, чтобы увеличить поток посетителей на сайт, повысить число покупателей, которые действительно заинтересованы в услугах компании.
Заказать анализ сайта в Перми
Для того чтобы заказать анализ сайта в Перми вам нужно:- — позвонить по телефону +7 (912) 48-35-621
- — либо воспользоваться формой заявки
- — вы также можете узнать примерную цену на сайт с помощью калькулятора